|
 
  |
 |

Находимся в городе Подольске. Контактные телефоны: 8(495)502-39-51; 8(906)704-34-50 ; e-mail: olimpdom@mail.ru
О яхт-клубе в Рыбинске. Яхт-клуб расположен примерно в 5-и километрах от города. Имеет подъездную дорогу с твердым покрытием. Договор на электроснабжение, договор аренды земли (именно для строительства яхт-клуба), договор водопользования. Что касается расположения с воды – расположен в непосредственной близости от рыбинского шлюза в бухте. Закрыт берегом от северного ветра – что благоприятно сказывается на стоянке (отсутствие волны). Территория огорожена бетонным забором, имеет причал, причальную стенку, понтоны. На текущий момент в летнее время на стоянке в яхт-клубе находится 40 – 50 судов различного класса. На самой территории на 70 – 80 процентов выполнена планировка, имеется здание для дежурных (сторожка). Остальные строения временного характера (вагончики).
Что касается перспектив использования в коммерческих целях – в планах было следующее:
- Стоянка судов в летнее и зимнее время, для чего планировалось дополнить имеющееся количество понтонов, достроить причальную стенку, обустроить бетонный слип и построить эллинги (ангары) для зимнего хранения. Не имею на сегодняшний день точную информацию о стоимости зимней стоянки в Москве, но на 2008 год ½ стоимости стоянки 6-и яхт длиной 10 – 14 метров с ноября по апрель покрывала годовое текущее содержание яхт-клуба. Учитывая близость Москвы - проект по ангарам и зимнему хранению выглядит вполне логичным;
- Расширение сервиса. Т.е. Строительство определенной береговой инфраструктуры для владельцев судов, их гостей, экипажей проходящих судов и прочих посетителей. А именно - строительство сауны, летнего (или круглогодичного) кафе, гостевых домиков или одной небольшой гостиницы, обустройство пляжа (возможно в зимнее время катка). Наличие мест для проживания делает так же возможным другие проекты, на которых я остановлюсь чуть позже;
- Открытие магазина морских товаров. Возможно, для минимизации затрат - получение дилерства (представительства) каких то уже работающих и известных в этой области предприятий («Царь» Москва, «Фордевинд-регата» Санкт-Петербург). Так же представительство какой то марки двигателей, что, учитывая склонность Россиян к моторным судам, и учитывая, что магазин и гарантийная мастерская будут находится на территории яхт-клуба, вызывало бы определенное доверие у потенциальных клиентов;
- Проведение соревнований. Само по себе проведение, конечно оплачиваться не будет J (хотя и не факт), но единовременное увеличение количества людей на территории делает более активной работу платной инфраструктуры яхт-клуба, а яхт-клуб получает рекламу.
- Сотрудничество со спортивными организациями, т.е. проведение спортивных сборов. Правительство Москвы и Московской области достаточно исправно финансирует спортивные сборы. Акватория Рыбинского водохранилища позволяет в летнее время иметь условия для тренировок ни чем не уступающиме черноморским. Если к этому добавятся условия размещения спортсменов, условия для хранения и спуска яхт – думаю, что в летний период вполне можно рассчитывать на 30 – 60 суток сборов различных команд из Москвы и Ярославля.
- Сотрудничество с ГИМС (государственная инспекция маломерных судов) и Парусными школами по приобретению практических навыков управления судами. Эта ниша на сегодня не занята, а по имеющейся у меня информации – Московская парусная школа проводит практические занятия для курсантов среднего достатка - условно, а для обучающихся с достатком чуть выше – на Средиземном море J. Так что при создании необходимых условий (проживание, досуг, наличие учебных судов) вполне можно разработать, совместно с ГИМС и другими организациями программу, которая позволит получить необходимые навыки управления судами, сдать экзамены и при этом неплохо провести пару недель отпуска.
- На сегодняшний день этот пункт маловероятен, но в перспективе вполне можно задуматься о заправке на воде.
Это конечно очень краткий и не подробный перечень перспективных направлений деятельности яхт-клуба как коммерческой организации. Каждое направление требует детальной проработки и различных вложений, требуются вложения в общее благоустройство базы, многие проекты связаны между собой. В этой записке я хотел лишь обратить внимание, что предоставлением стоянки деятельность яхт-клуба не должна ограничиваться. Цена: 12 000 000 рублей
|
 |
|
|